Размер шрифта: A AA Цвет сайта Ц Ц Ц ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Четверг, 27.07.2017, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS|    Версия для слабовидящих

МКОУ Приморская СШ имени Семёнова П.А.


Меню сайта
Новый фотоальбом
Наша анкета
Сколько вам лет?
Всего ответов: 47
Сайт посетили
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика
Free counters!
Главная » 2017 » Июль » 10 » Телефон доверия
04:52
Телефон доверия

   Официальный сайт "Детский телефон доверия"             

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее-Фонд), создал новую серию социальных рекламно-информационных материалов (далее-РИМ) о деятельности общероссийского детского «телефона доверия» с единым номером 8-800-2000-122 (далее - ДТД), которые предоставляются на безвозмездной основе. Особенностью новых РИМ является их одновременная направленность на широкую целевую аудиторию (дети, подростки, родители, бабушки-дедушки) и наглядное разъяснение принципов работы ДТД:

Инфографика, объясняющая основные принципы работы ДТД – анонимность, бесплатность, конфиденциальность, доступность, профессионализм (в формате видео и аудиороликов, макетов печатной продукции, интернет-баннеров);

Специальный проект «10 главных вопросов о детском телефоне доверия» - юмористический мини-сериал, в котором обыгрываются возникающие в любой семье конфликты и разногласия, разрешить которые помогает звонок на ДТД (в формате видеороликов, макетов печатной продукции, интернет-баннеров);

Игровые видеоролики, посвященные установлению доверительных и позитивных взаимоотношений: родители-дети, ученики-учителя, мальчики-девочки и т.п.

Ознакомиться с новыми РИМ можно на сайте Фонда в разделе «Детский телефон доверия» (подраздел «Рекламно-информационные материалы» http://fond-detyam.ru/detskiy-telefondoveriya/reklamnoinformatsionnye-materialy/.

Также в указанном разделе представлены РИМ, которые ранее Фонд размещал в федеральных СМИ:

- серия видеороликов, макеты печатной продукции и интернет-баннеры: «Рейнджер», «Пиратка», «Рыцарь», «Фея» (целевая аудитория – дети) под общим слоганом «Даже супергероям иногда нужна помощь»;

- видеоролик, макеты печатной продукции «Скажи о чем молчишь» (целевая аудитория – подростки);

- видеоролики, аудиоролики, макеты печатной продукции: «Дворник» (целевая аудитория - взрослые), «Игрушка» (целевая аудитория – подростки и дети), «Травма» (целевая аудитория – взрослые и подростки), «Право на один звонок» (целевая аудитория – взрослые и подростки) под общим слоганом – «Воспитывать сложно – позвонить легко!».

  Приложение

 

Просмотров: 85 | Добавил: администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
СЕТЕВИЧОК

anstars.ru - Учительский портал - Методические пособия, документы, презентации. Классные часы. Коллекция сценариев - более 1000 Школьные песни - переделки. Каталог учительских сайтов. Анимации и шаблоны для PowerPoint. Презентации. Методсовет
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ЭКОЛОГИЯ
  • Приморская библиотека
  • Приморский ДДТ
  • РОССИЙСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА
  • Психологическая поддержка
  • Приморский СДК
  • ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ЛИДЕР"
  • Администрация Волгоградской области
  • Газета Коммунар
  • Голос ТОС

  • Сайт МОУ Приморская СОШ имени Семёнова П.А. © 2017Все права защищены.При использовании материалов и фото, ссылка на сайт обязательна!Разработка и дизайн сайта от Владимира Тимачёва